Действенные способы мотивации персонала

Рубрика: Мотивация. Автор: Mr.HR

Для успешной работы компании каждый сотрудник ее должен быть идеально мотивирован. Это нужно для того, чтобы он осознавал меру своей значимости, вклад, который он привнес в компанию. От этого желание работать и стараться во имя общего дела только возрастет. Далее представлены лучшие и проверенные способы повышения и улучшения качества мотивации работников в компании.

  1. Руководителю следует интересоваться увлечениями подчиненного, не связанными с работой и признавать их. Если интересоваться насчет того, чем человек живет в свободное от работы время, то можно войти в расположение к человеку и дать ему стимул к работе. Например, человек хочет бросить курить. Руководитель по мере возможности должен поддерживать его в столь благом начинании, интересоваться о результатах, самочувствии и т.д.
  2. Руководство – персонал – лучшее направление обмена данными между сотрудниками одной компании. Контроль над ситуацией нужно проводить не в командном тоне.
  3. Сотрудник должен сам адекватно оценивать результат своей работы для выявления прогресса или недоработки и быстрого исправления ситуации.
  4. Следует следить за уровнем мотивации сотрудников. Люди не одинаковы и отношение каждого сотрудника к работе и удовлетворенность ею играет огромную роль в работе всей компании. Самым лучшим методом контроля станет общение с сотрудниками.
  5. Разъяснение подчиненным системы вознаграждения. Работник должен видеть цель и стремиться к ней. Если система не подтверждена и употребляется когда удобно руководителю, то у сотрудников возникает мнение, что начальство их не уважает.
  6. Улучшение взаимодействия. Мотивация может быть повышена только в том случае, если сотрудники довольно часто видят свое руководство. Можно организовать собрания или мероприятия, для регулярного контакта начальства и персонала.
  7. Создание «банка идей». Подчиненные должны иметь возможность высказывать свое мнение о работе компании и приводить доводы к ее улучшению. Инициатива в успешной компании всегда поощряется, так как самооценка повышается от того, что человек услышан и его предложение рассмотрено или даже внедрено.
  8. Задачи должны быть понятными каждому сотруднику. Работник должен четко осознавать цель, результат, вклад в общее дело и сроки сдачи своей работы.