Несколько советов успешного ведения переговоров по телефону

Рубрика: Различные методы работы. Автор: Mr.HR

Преимуществ трудоустройства по телефону масса: вас не видят, что уже не так волнительно; вам разрешается бледнеть и краснеть, сколько вашей душе угодно; можно удобно развалиться на диване. Главная задача удаленного собеседования – уметь красноречиво и грамотно изъясняться.

Правильным будет подготовить речь, предварительно написав её на листе бумаги, запастись ручкой.

Первое впечатление – самое важное, поэтому от результата разговора зависит, примут ли вас на работу или нет. Второго шанса не будет.

Перед началом разговора успокойтесь, ваша речь должна быть размеренной и внятной. Поменьше собственных мыслей (к примеру, бурно пропагандировать бизнес идеи без вложений) и побольше профессионализма.

В разговоре ведите себя уверенно, иначе ваш собеседник сразу же вас раскусит. Глубокие и детальные познания в профессиональной сфере – ваш конек, поэтому необходимо заранее освежить в памяти некоторые нюансы. На любой заданный вам вопрос вы должны дать лаконичный и аргументированный ответ. Вести разговор необходимо деликатно и тактично, что бы ничем не обидеть собеседника.

Заинтересованность в беседе – залог успеха. Диалог в стиле: его вопрос – ваш ответ, скушен и малоинтересен. Не стесняйтесь, задавайте вопросы первыми, убедите вашего собеседника в своей заинтересованности в данной вакансии. Спросите о рабочем графике, размере заработной платы. Работодатель должен увидеть в вас необходимого и ценного сотрудника для своей компании.

Различные издания советуют использовать похвалу для того что бы завоевать расположение собеседника. К примеру, как бы мне хотелось стать частью вашего дружного и сплоченного коллектива, или, вашей компании нет равных на мировом рынке. Какая у вас замечательная блузка, она так подчеркивает вашу фигуру!

Комплименты – это конечно же хорошо, но не в нашей стране и не с нашим мировосприятием. В данном случае это больше походит на фальшь и будет расценено как подхалимство.
Может статься, что вы в той или иной степени эрудированнее вашего собеседника или работодателя, в таком случае советуем не злоупотреблять умными высказываниями. Старайтесь выглядеть более естественно, демонстрируя профессионализм и способность качественно выполнять свою работу.