Эффективные инструменты по оценке уровня лояльности сотрудников

Рубрика: Аттестация и оценка, Нормы ценности принципы. Автор: Mr.HR

Многие работодатели осознали, что при выборе сотрудника в долгосрочной перспективе его личностные особенности важнее, нежели его профессиональные качества. Такие компании могут вполне простить соискателю недостаток опыта, потому что чем лояльнее сотрудник относится к компании, тем ей выгоднее сделать из него профессионала. Лояльный сотрудник, как правило, заботится об интересах и имидже компании, не ограничивается его должностной обязанностями, избегает поведения, которое способно нанести ей урон и пресекает аналогичное поведение других сотрудников, активно ищет возможности, принести дополнительную пользу своей компании выходя за пределы контракта.

Лояльные сотрудники обеспечивают компании лидерские позиции. Но это возможно только вместе с правильной маркетинговой стратегией, грамотным менеджментом и достойным товаром. Можно так же провести некоторые мероприятия, которые повысят лояльность сотрудников, например, корпоративные праздники, внутрикорпоративные СМИ, довести до каждого сотрудника корпоративную миссию компании, регулярные собрания в отделах, а так же маркетинговые мероприятия, которые рассказывают о достижениях компании.

Любая компания может завладеть вниманием своих сотрудников и добиться их лояльности, для этого нужно, чтобы сотрудники знали ради чего им нужно становится лояльными к их компании, если раньше они обходились без этого, а так же какую цену им придется заплатить за их лояльное поведение и чем придется пожертвовать и от чего отказаться. Как показывают исследования, лояльный сотрудник – это залог успеха любой компании, для этого менеджменту нужно приложить некоторые усилия и использовать некоторые приемы мотивации, при которых можно повысить уровень лояльности сотрудников.