Методы повышения квалификации

Рубрика: Обучение и развитие. Автор: Mr.HR

Иногда можно услышать, на уровне линейного управляющего, что менеджмент не делает ни каких изменений, по отношению к малому лидирующему руководству людьми. Большинство организаций, применявшие несколько лет в управленческих структурах развития менеджмента, стали оправдываться, что еще не все лидирующие бригадиры, поняли свою работу в этой должности, в перемене управления.

Данная проблема на сегодняшний день очень актуальна. Достаточно понять, что единственными учителями в этой сфере являются непосредственные начальники, а также их опыт непосредственного руководства. И поэтому мы не будем забывать, что такое звено и является единым руководством в компании.

В настоящее время во многих организациях, внедрены программы по обучению менеджеров. Они дают возможность обучаться прямо на месте во время работы. Для этого будут созданы все условия в реальной поддержке звена. Из этого следует вывод, что бюджет по расходу на программы повышения лидирующего младшего звена, руководящих работников, напрямую взаимодействует с развитием их методов в плане лидеров. Опыт уже показал эффективность предоставленной модели обучения, который тестировался на лидерах многих международных организаций.

Еще одним ефективным методом повышения квалификации, является отправка персонала на обучение в специализированные тренинг –центры или же приглашение профессионального коучера в офисы компании . Такая методика активно применяется при обучении сотрудников банков, торговых представителей, менеджеров, страховых агентов и консультантов Lambre в парфюмерии. По окончании курсов персонал компании обладает большим набором знаний, активно применяя которые, улучшается как общий «климат» в коллективе, так и растет работоспособность и мотивация.